Выгодная сделка аренды и продажи торговой недвижимости предполагает понимание рынка и знание основных тенденций. Для этого редакция Retailmaps.ru каждый день делится самыми актуальными новости коммерческой недвижимости и помогает узнавать климат в данной бизнес среде.
Главное за неделю: премиальный IDOL у Melon Fashion Group, ребрендинг «Крошки Картошки», регистрация бренда Abibas
Melon Fashion Group запустил пятый бренд IDOL. Его ассортимент составляют женская и мужская одежда, а также аксессуары и обувь. Основная идея бренда заложена в самом названии: I DO Life – я сам создаю свою жизнь, себя и окружение.
«Эксмо» прогнозирует рост продаж бумажных книг в России по итогам 2023 года на 3%
Изображение от FreepikТакой прогноз представил директор издательства «Эксмо» Евгений Капьев.
Доля отечественных продуктов в магазинах превысила 80%
Об этом сообщил председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ, объединяет крупнейших российских ретейлеров) Игорь Караваев.
Главное за неделю: офлайн-магазины Lamoda, Heineken продал бизнес производителю «Дихлофоса», Uniqlo расторгла последние договоры аренды
Lamoda откроет сеть офлайн-магазинов под собственным брендом, которая будет специализироваться на продаже спортивной одежды и обуви. До конца этого года будет открыто 50 магазинов. Всего же в ближайшие три года их число достигнет 300. Компания уже ведет переговоры об аренде торговых площадей более чем в 20 городах России. В частности, ряд торговых точек будет располагаться на месте закрывшихся магазинов сети Adidas.
В Москве объем производства мебели вырос на четверть с начала года
«С января по май 2023 года объем производства мебели на столичных предприятиях увеличился на 25,2% по сравнению с тем же периодом прошлого года. <…> Сегодня в Москве работают 90 мебельных фабрик, четыре из которых относятся к средним и крупным предприятиям. За первые пять месяцев этого года оборот столичных производителей мебели составил 7,88 млрд рублей, что на 43,2% превышает показатель за аналогичный период 2022-го», - сказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
Роспотребнадзор помог покупателю Porshe Taycan отсудить 22 млн рублей
Потребитель неоднократно обращался в адрес импортера с целью урегулирования требований в досудебном порядке.
Главное за неделю: ФАС одобрила покупателя Melon Fashion Group, Wildberries тестирует новый логотип, «ушедшие» из России мировые алкогольные бренды продолжают наращивать выручку
Шведская Eastnine AB подписала соглашение о продаже принадлежащих ей около 36% fashion-ритейлера Melon Fashion Group, которая управляет сетями магазинов Zarina, befree, Love Republic и Sela. Цена покупки ее доли составляет примерно 15,6 млрд рублей (примерно 149 млн евро по обменному курсу 105 евро/рубль). Ожидается, что сделка будет закрыта в течение двух недель.
Бытовая техника и электроника подорожали в России
Так, например, согласно данным рубрики «Товары», посудомоечная машина Bosch SMV24AX00E с начала июля 2023 года к началу августа подорожала на 16,8% — до 39,9 тыс. рублей, средняя цена на принтер HP Neverstop Laser 1000a за этот же период выросла примерно на 10% — до 23,5 тыс. рублей, а смартфон Samsung Galaxy Z Flip4 с гибким экраном подорожал сразу на 47%, до 89,8 тыс. рублей.
Минсельхоз сообщил о полном обеспечении свининой внутреннего рынка России
Ранее газета «Ведомости» со ссылкой на данные ценовых индексов аналитического агентства AD Libitum и мониторинг цен 2015-2022 годов сообщала, что с начала текущей недели товарная свинина подорожала на 7% до 148 руб. за кг, что выше на 20%, чем в аналогичный период прошлого года и является рекордной ценой за восемь последних лет.
Главное за неделю: первые магазины Kelebek и JUST CLOTHES, Ozon трудоустроит осужденных, доля Danone перешла Росимуществу
Сеть магазинов одежды Maag опровергла появившиеся сообщения о сокращению количества розничных магазинов, заявив, что планирует продолжать свой бизнес в России, а также реализовывать все внутренние планы развития. В пресс-службе отметили, что результаты первых месяцев работы магазинов соответствуют ожиданиям менеджмента компании, продажи товаров бренда Maag растут.
Главное за неделю: Владельцу франшизы Mango разрешили купить «Декатлон» в РФ, Essity продал бизнес в России, иностранные доли Danone и «Балтики» передеали Росимуществу
Шведская компания Essity, владеющая торговыми марками Zewa, Libresse и Libero, завершила продажу своего бизнеса по цене около 1,2 млрд. шведских крон за наличные и без долгов. Таким образом, компания Essity покинула российский рынок. Покупателем выступила компания ООО «Новые технологии», основным владельцем которой является Игорь Шилов.
Спрос на персонал в рознице за год вырос на 59%
Доля профессиональной сферы «Розничная торговля» в структуре спроса на персонал в июне текущего года составила 11%, заняв 6 место (из 26) по уровню востребованности со стороны работодателей. При этом темпы роста не снижаются даже в летний сезон – за последний месяц компании опубликовали более 250 тысяч вакансий для работников из сферы розницы, а число предложений в июне 2023 года по сравнению с 2022 выросло на 59% в целом по России.
В России растет число кафе и ресторанов с летними верандами
Такие данные представили в 2ГИС. В Москве количество кафе и ресторанов с летними верандами увеличилось на 28%, до 4 тыс. объектов, в Санкт-Петербурге — на 36%, до 2 тыс.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке

Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Заказать обратный звонок

Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 504-88-40.
Быстрый запрос

Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 504-88-40.
Выберите город поиска